Naturally, your company is passionate about its professional public image – as it is the key to long-term success. But when it comes to public communications, you are often plagued by poor translations, substandard copy, inappropriate wording, inconsistent terminology or bad formatting. All of which takes precious time to fix.

We are here to fix it for you.

  1. Premium quality translation

    Our premium quality translations are the product of a multi-step process.

    At ELS, where we aim for the highest quality possible, translation is a multi-step process. This is how we ensure comprehensive, in-depth analysis of the copy.

    Step 1. Qualified translators translate the copy, detecting semantic subtleties to be discussed with the client and identifying the source document’s logical inconsistencies and factual errors to be analyzed and eliminated.

    Step 2. A business editor or a science editor (native speaker if requested) makes sure that the translation is accurate and appropriate, analyzes and standardizes the terminology, identifies and corrects factual and logical errors, and writes comments to the client regarding ambiguous phrases and semantic subtleties.

    Step 3. A literary editor (native speaker if requested) refines the document’s style, checking for incorrect semantic accents or inconsistent logic and making sure that the copy has perfectly adjusted rhythm, tone and flow.

    Step 4. A proofreader corrects any remaining typographical errors.

    In presentations, we always keep the original formatting (unless otherwise agreed beforehand), adjusting it for character count differences between the source copy and the translation.

    Our translations are worthy of native language professionals. We aim to create self-contained, robust versions of the source copy true to the rules and standards of the target language.

    We refer to this complex multi-step process as “translation” just to be brief. Premium quality translation is our core service and it showcases the full benefits of choosing us as your linguistic service provider.

  2. Standard translation

    We train our translators to take ownership of their product and not rely on the copyeditors to correct their mistakes.

    This “economy” translation service balances good quality with maximum savings. Such projects are undertaken by our regular translators without the involvement of copyeditors. This way our clients can reduce the cost of translating run-of-the-mill business documents if stylistic perfection is not a priority but it’s the accurate rendering of the contents that matters.

    Long-term monitoring of the linguistic services market in Russia shows that our “economy” translations are hardly inferior to the average post-copyediting output of regular translation providers; on the contrary, quite often our product is better. In our research, we look across such areas as consulting services, economics and finance, banking, real estate, public relations, marketing, advertising, and satellite technologies. In addition to checking test translations by job applicants who claim copyediting experience with other providers, we evaluate external translations we receive from our clients as a reference or with instructions to copyedit or give expert opinion.

     

  3. Copyediting

    We will help you express your ideas concisely and precisely, placing the emphasis where it’s needed.

    The copyediting process includes extensive and thorough revision of the documents to ensure:

    • Robust logic and clarity
    • Appropriate use of emphasis
    • Lack of semantic repetition
    • Concise wording without inflated phrases
    • Consistency in all linguistic aspects, from structure to punctuation
    • Verified factual information (people, companies, quotations, etc.)
    • Correct use of idioms and industry-specific terminology
    • Flawless style
    • Easy flow and good rhythm
    • Impeccable spelling and punctuation

    Our copyeditors always make sure that the copy is accessible to the target audience and native speakers in general. They provide detailed comments highlighting issues that need to be discussed with the client or explaining word or language choices that may not seem obvious.

    If a client requires us not only to improve an external translation, but also to ensure complete semantic consistency with the source copy, the copyeditor compares the edited copy against the source, correcting any semantic errors.

    Copyediting is a three-step process.

    Step 1. A business editor or a science editor checks, corrects and standardizes the terminology, identifies and corrects factual and logical errors, and writes comments to the client regarding ambiguous phrases and semantic subtleties.

    Step 2. A literary editor checks for incorrect semantic accents or inconsistent logic, refines the style and makes sure that the copy has perfectly adjusted rhythm and flow.

    Step 3. A proofreader corrects any remaining typographical errors.

  4. Proofreading

    A single flaw in an important document
    can tarnish your company’s reputation.

    Our proofreaders make sure that the copy meets the basic editorial and publishing standards. They also correct spelling and punctuation mistakes, typographical errors, layout and formatting issues, check for any contextually missing words, phrases or other elements. Proofreading does not cover semantic or stylistic improvement of the copy.

  5. Copywriting and rewriting

    With ELS, there is no need to worry about being misunderstood.

    We create new documents based on materials provided by the client (copywriting) or thoroughly revise existing documents (rewriting).

    We will bring your copy to perfection by identifying and removing any logical inconsistencies, improving the document’s structure and placing emphasis where it’s needed.

    Here are some standard examples: writing copy based on a presentation; creating a presentation from a text document; or making an executive summary of a large document.

  6. Comparing documents

    Seeing words – comparing meanings.

    If a client asks us to update a translation after the original document has been changed, the new version of the document is compared against the old one. If the previous version of the source document is not available, the old translation is compared against the new document to identify the changes.

    If a client requests an expert opinion about an external translation, one of the steps in this process is comparing the translation against the original document to identify any semantic errors.

  7. Interpreting

    You can’t edit the spoken word; true professionals
    are your only option.

    We offer simultaneous and consecutive interpreting services, using highly professional interpreters who regularly work for the government sector. We can also provide you with the necessary equipment (simultaneous interpretation booths, microphones, transmitters and headphones).

Other services

  • Notarization and certified translations
  • Professional desktop publishing
  • Transcription of audio and video recordings
  • Subtitles or voiceover translation /dubbing
  • Expert opinions
  • Advice and training on business communications and translation project management

Our company has used ELS for a while now, and we have always been delighted with the quality of their work and fast turnaround times. We hope to continue our relationship with ELS; working with them is a pleasure!

Thales Alenia Space

Experienced market players know full well to never underestimate the importance of public documents such as annual reports, offering memorandums, analytics and marketing materials. They truly define a company’s investment potential and should therefore be impeccable. After all, a single typo, mistake or stylistic flaw can sour the overall impression even if the copy is otherwise very well written. Moreover, it can undermine the reader’s confidence in the company. Preparing such documents, financial advisers and analysts spend a large portion of their working hours writing copy and getting the wording right. They usually have to revise and rewrite it over and over again; even senior managers sometimes get involved in the process. If you consider the hours and profits lost as a result of withdrawing the staff from their core business responsibilities, this approach almost doubles the cost of the public documents to the company. Global experience has shown that the desired quality of documents is best achieved by language professionals who are able to do this effectively with the minimum time and cost. This is also argued by the U.S. Securities and Exchange Commission’s “A Plain English Handbook: How to Create Clear SEC Disclosure Documents” which features a preface written by the investment guru Warren Buffett.

Evgenia Shelekhova
Account Director, Business Editor, MBA Lecturer

Высокий профессионализм — главное условие вашего успеха. Разумеется, вы хотите показать себя в самом лучшем свете. Но вот дело доходит до написания текстов… и уходят бесконечные часы на правку неудачных переводов, полную переработку документов, оттачивание формулировок, унификацию терминов, улучшение формата.

Наши специалисты будут рады взять всю эту работу на себя.

  1. Высококачественный письменный перевод

    Качество наших переводов — результат нескольких этапов тщательной работы.

    Чтобы добиться максимально высокого качества, мы используем многоэтапную систему подготовки переводов, которая обеспечивает глубокую и всестороннюю обработку текста.

    Этап 1. Квалифицированные переводчики выполняют перевод и выявляют смысловые тонкости, которые следует обсудить с клиентом, а также логические несоответствия и фактические ошибки в оригинале, которые необходимо проанализировать и устранить.

    Этап 2. Бизнес-редактор или научный редактор (при необходимости — носитель иностранного языка) обеспечивает точность и адекватность перевода, анализирует и унифицирует терминологию, выявляет и устраняет возможные фактические и логические недочеты, пишет комментарии для клиента, обсуждает с ним проблемные фрагменты и смысловые тонкости.

    Этап 3. Литературный редактор (при необходимости — носитель иностранного языка) улучшает стиль, обеспечивает правильную расстановку смысловых акцентов, последовательную логику, удобочитаемость и гармоничный ритм текста.

    Этап 4. Корректор исправляет оставшиеся опечатки.

    Перевод презентаций по умолчанию выполняется с сохранением корректного форматирования — например, мы устраняем ошибки в форматировании, возникающие из-за несоответствия между объемом оригинального и переведенного текста.

    Наши переводы читаются как тексты, написанные грамотными носителями языка. Мы стремимся не просто выполнять переводы, но создавать самодостаточные, полноценные версии оригинальных документов, адаптированные для восприятия целевой аудиторией.

    Эту сложную комплексную работу у нас называют переводом просто для краткости. Высококачественный перевод — основная переводческая услуга «ЭЛС». Именно она позволяет получить наиболее ощутимые преимущества от сотрудничества с нами.

  2. Линейный письменный перевод

    Мы приучаем переводчиков работать с максимальной отдачей
    и ни в чем не полагаться на редакторов.

    Линейный перевод обеспечивает хорошее качество по минимально возможным ценам и выполняется силами рядовых переводчиков без привлечения редакторов. Эта услуга дает возможность снизить затраты на перевод текущей внутренней документации, если требуется лишь в общих чертах ознакомиться с ее содержанием.

    Результаты постоянного анализа ситуации на российском рынке лингвистических услуг свидетельствуют о том, что базовый уровень качества наших переводов не уступает стандартному уровню отредактированных текстов, выпускаемых обычными переводческими бюро, а нередко и превосходит его. Среди представленных в выборке тематик — консалтинг, экономика, финансы, банковская деятельность, недвижимость, связи с общественностью, маркетинг, реклама, спутниковые технологии. Оценивается качество переводов, выполненных соискателями с опытом редакторской работы в обычных переводческих бюро, а также качество выпущенных такими бюро текстов, которые заказчики предлагают нам в качестве справочных материалов или отправляют на экспертную оценку и редактирование.

  3. Редактирование

    Ваши мысли будут выражены емко и точно, акценты расставлены правильно.

    Редактирование предполагает глубокую всестороннюю обработку документов для обеспечения следующих качеств:

    • последовательная логика и ясность изложения;
    • правильная расстановка смысловых акцентов;
    • отсутствие смыслового дублирования;
    • максимальная емкость формулировок, отсутствие избыточных слов;
    • единообразие во всех аспектах — от композиции до пунктуации;
    • проверка фактической информации (имена, названия, цитаты и т. п.);
    • правильное употребление идиоматических оборотов и отраслевых терминов;
    • строгое соблюдение стилистических норм;
    • удобочитаемость, прозрачность синтаксиса и гармоничный ритм текста;
    • безупречная орфография и пунктуация.

    В ходе редактирования текст обязательно адаптируется к восприятию целевой аудиторией и носителями языка в целом. Редакторы составляют лингвистические комментарии, в которых указывают на проблемы, требующие обсуждения с клиентом, а также обосновывают те решения, которые могут показаться неочевидными.

    Если при редактировании перевода, выполненного сторонними специалистами, требуется не только улучшить текст, но и гарантировать корректную передачу оригинального смысла, проводится сквозное сличение редактируемого перевода с оригиналом, и выявленные смысловые ошибки исправляются.

    Редактирование выполняется в три этапа.

    Этап 1. Научный редактор или бизнес-редактор проверяет, унифицирует и корректирует терминологию, выявляет и устраняет фактические и логические недочеты, пишет комментарии для клиента, обсуждает с ним проблемные фрагменты и смысловые тонкости.

    Этап 2. Литературный редактор обеспечивает правильную расстановку смысловых акцентов, последовательную логику, удобочитаемость и гармоничный ритм текста, улучшает стиль.

    Этап 3. Корректор исправляет оставшиеся опечатки.

  4. Корректорская правка

    Любая ошибка в важном документе подрывает репутацию
    выпустившей его компании.

    При корректуре обеспечивается соответствие документа основным редакционно-издательским стандартам, исправление орфографических и пунктуационных ошибок, опечаток, погрешностей верстки и форматирования, а также отмечается наличие пропущенных, но предполагаемых по смыслу фрагментов текста или элементов документа. Смысловая и стилистическая правка не проводится.

  5. Написание и глубокая переработка текстов

    С нами можно не опасаться, что вас неправильно поймут.

    Написание текстов на основе предоставленных заказчиком исходных материалов (копирайтинг) или глубокая переработка готовых текстов (рерайтинг).

    Мы доведем до совершенства язык документов, подготовленных вашими специалистами, выявим и устраним логические несоответствия, улучшим композицию текста и правильно расставим смысловые акценты.

    Примеры стандартных задач: написание связного повествовательного текста по материалам презентации, создание презентации на основе текстового документа, краткое изложение основных тезисов объемного документа.

  6. Сличение текстов

    Видим слова — сличаем смысл.

    Если возникает необходимость обновить перевод после внесения поправок в оригинал, требуется либо сличить новую версию оригинала со старой, либо — при отсутствии старой версии оригинала — сличить старый перевод с новым оригиналом, чтобы выявить изменения.

    Если заказчик просит нас выполнить экспертную оценку перевода, то одним из ее этапов будет сквозное сличение перевода с оригиналом для выявления смысловых отклонений.

  7. Устный перевод

    Когда нет возможности отредактировать перевод,
    без настоящих профессионалов не обойтись.

    Мы оказываем услуги по синхронному и последовательному устному переводу, привлекая ведущих синхронистов правительственного уровня. Также возможно предоставление специального оборудования (кабины для синхронного перевода, микрофоны, передатчики, наушники).

Прочие услуги

  • Нотариальное заверение и подготовка сертифицированных переводов.
  • Профессиональная верстка.
  • Расшифровка аудиозаписей и звукового ряда видеозаписей.
  • Наложение на видеоряд субтитров и закадрового одноголосого перевода, запись профессионального многоголосого дубляжа.
  • Экспертная оценка текстов.
  • Консультирование и обучение по различным вопросам, связанным с деловым языком и организацией переводческой работы.

«ЭЛС» — это всегда высокое качество услуг, оперативность и индивидуальный подход. Они всегда готовы дать квалифицированную консультацию и ответить на самые неожиданные вопросы. Впечатления от многолетнего сотрудничества с «ЭЛС» — только положительные!

ГК «РЕГИОНЫ»

Опытным участникам рынка хорошо известно, насколько важны публичные документы — годовые отчеты, инвестиционные меморандумы, аналитические и маркетинговые материалы. Они существенно влияют на инвестиционную привлекательность выпустивших их компаний и потому должны быть поистине безупречными. Ведь опечатка, ошибка или стилистический промах могут испортить впечатление от самой талантливой работы и даже подорвать доверие к компании в целом.

При подготовке таких документов финансовые консультанты и аналитики тратят значительную часть своего рабочего времени на создание текста и оттачивание формулировок. Как правило, текст приходится перерабатывать и проверять снова и снова, и в этот процесс вовлекаются даже руководители высшего звена. Таким образом, затраты на подготовку публичных документов возрастают почти вдвое: к бюджету самого проекта добавляется стоимость рабочего времени всех привлеченных к нему специалистов, а также упущенная прибыль, которую они могли бы создать для компании, работая в нормальном режиме.

Опыт зарубежных компаний показывает, что именно лингвисты, способные профессионально смотреть на текст, наиболее эффективно, а также с наименьшими затратами времени и средств доводят качество документации до надлежащего уровня. Об этом же свидетельствует выпущенное Комиссией по ценным бумагам и биржам США руководство по лингвистическим основам финансовых отчетов, предисловие к которому написано признанным «гуру» инвестиционного мира Уорреном Баффетом.

Евгения Шелехова
Директор по работе с клиентами, бизнес-редактор, преподаватель курсов MBA